Гарантийное обслуживание

Приобретая новый девайс, для каждого из нас важна не только производительность, но и качество.
Компания Apple всегда славилась своим высоким качеством товара и отношением к потребителям, высокий уровень сервиса Apple дает потребителю уверенность как в качестве самого устройства, так и гарантийного обслуживания.

На продукцию нашего интернет-магазина предоставляется заводская годовая гарантия от компании Apple
Адреса сервисных центров осуществляющих гарантийное обслуживание можно посмотреть на официальном сайте «Apple»

  • В нашем интернет-магазине предоставлены официальные сертифицированные модели iPhone “EAC” и “CЄ” 
    с официальной заводской гарантией от производителя «Apple» 1 год
  • Модели с официальной маркировкой «CPO» (Certified Pre-Owned), вне зависимости от сертификации, так-же имеют годовую гарантию от производителя.
  • На модели с маркировкой «RFB» (Refurbished-Восстановленные) предоставляется гарантия от нашего магазина 90 дней.

Согласно закону РФ N 2300-1, ст.25  «О защите прав потребителей»
На всю продукцию действует гарантия от магазина на обмен и возврат, в течении 14 дней.
Подробнее в разделе «Обмен и возврат»


ГАРАНТИЯ APPLE
ООО «Эппл Рус», юридический адрес: Российская Федерация, 125009, г. Москва, ул. Романов переулок 4, строение 2 (Apple), гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления аппаратных устройств и аксессуаров марки Apple, содержащихся в оригинальной упаковке (Продукт Apple), при использовании в соответствии с руководствами пользователя, техническими характеристиками и другими опубликованными рекомендациями Apple в течение 1 (ОДНОГО) ГОДА с момента первоначальной покупки в розничной сети конечным покупателем (Гарантийный срок). Чтобы воспользоваться средствами правовой защиты, предусмотренными Ограниченной годовой гарантией, применительно к своему Продукту Apple, обратитесь в местные сервисные службы Apple, действующие в большинстве регионов мира (см. раздел «Получение гарантийного обслуживания»). При наличии дефектов материалов и ненадлежащего качества изготовления вы можете направить претензию непосредственно в Apple, даже если Продукт Apple был приобретен у третьих сторон. «Источник»

Гарантия Apple является добровольной гарантией изготовителя, преимущества, предоставляемые гарантией Apple, дополняют, а не заменяют права, предусмотренные законодательством о правах потребителей. Гарантия Apple не исключает, не ограничивает и не приостанавливает права покупателя, предусмотренные законодательством о правах потребителей, в частности права, связанные с несоответствием продукта положениям договора. Потребители имеют право выбирать, требовать ли обслуживания на основании гарантии Apple или на основании прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, в частности на основании несоответствия продукта положениям договора, как это предусмотрено Федеральным законом о защите прав потребителей. Настоящая гарантия Apple дополняет права, установленные законом, и ни при каких обстоятельствах не исключает и не ограничивает такие права. Дополнительную информацию относительно законодательства о защите прав потребителей можно получить на сайте www.apple.com или в обществе защиты прав потребителей по месту жительства. Компания гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления аппаратных устройств и аксессуаров марки Apple, содержащихся в оригинальной упаковке («Продукт Apple»), при использовании в соответствии с руководствами пользователя, техническими характеристиками и другими опубликованными рекомендациями Apple первоначальной покупки в розничной сети конечным покупателем («Гарантийный срок»). Чтобы воспользоваться средствами правовой защиты, предусмотренными гарантией, применительно к своему Продукту Apple, обратитесь в местные сервисные службы Apple, действующие в большинстве регионов мира. При наличии дефектов материалов и ненадлежащего качества изготовления вы можете направить претензию www.apple.com

Обратите внимание: все претензии на основании гарантии Apple подчиняются условиям, изложенным в настоящем гарантийном документе. Кроме того, Apple предоставит доступ к технической поддержке по телефону на период в 90 (девяносто) дней с момента доставки Продукта Apple. Гарантия не распространяется: на расходные детали, например на аккумуляторы или защитные покрытия, которые стираются со временем, если только проблема не вызвана дефектными материалами или некачественной сборкой; на косметические повреждения, включая без ограничения царапины и вмятины, сколы и повреждения пластика в области портов, если только проблема не вызвана дефектными материалами или некачественной сборкой; на повреждения, вызванные использованием компонентов или продуктов третьей стороны, которые не соответствуют техническим характеристикам продуктов Apple (характеристики продуктов Apple имеются на сайте www.apple.com в разделе технических характеристик для каждого продукта, а также предоставляются в магазинах); на повреждения вследствие несчастного случая, ненадлежащего обращения, неправильной эксплуатации устройства, пожара, контакта с жидкостью, землетрясения или других внешних факторов; на повреждения вследствие использования продукта Apple не в соответствии с руководством пользователя, техническими характеристиками или другими опубликованными инструкциями по продукту Apple; на повреждения вследствие обслуживания (включая обновления и расширения), выполненного лицом, не являющимся представителем компании Apple или авторизованным сервисным центром компании Apple; на продукт Apple, функциональность или возможности которого были изменены без письменного разрешения компании Apple; на дефекты вследствие естественного износа или старения продукта Apple; если серийный номер был удален или поврежден на продукте Apple; или если компания Apple получает уведомление от соответствующих органов власти о том, что продукт был украден, или если вы не можете отключить активированный пароль или другие меры обеспечения безопасности, предназначенные для предотвращения несанкционированного доступа к продукту Apple, и не можете доказать, что являетесь полноправным пользователем этого устройства (например, предоставив подтверждение факта приобретения). Прежде чем передать Продукт Apple на гарантийное обслуживание, создайте резервную копию данных, содержащихся на его носителях информации, удалите все личные данные и отключите все пароли безопасности. В ходе гарантийного обслуживания содержимое носителя информации Продукта Apple может быть удалено, заменено и (или) переформатировано. После гарантийного обслуживания ваш Продукт Apple или заменяющий продукт будет возвращен с такими же настройками, как при исходной покупке, с учетом применимых обновлений. В рамках гарантийного обслуживания Apple может установить обновления системного программного обеспечения, которые не позволят вернуться к более ранней версии системного программного обеспечения Продукта Apple. В результате обновления системного программного обеспечения приложения сторонних разработчиков, установленные на Продукте Apple, могут оказаться несовместимыми или не работать с Продуктом Apple. Вы несете ответственность за переустановку других программ, данных и информации. Настоящая гарантия не распространяется на восстановление и переустановку других программ, данных и информации. Важно! Не пытайтесь открывать корпус Продукта Apple, если в руководстве пользователя не описано, как его можно открывать или снять защитные крышки с Продуктов Apple. Открытие корпуса Продукта Apple или снятие защитных крышек может привести к повреждениям, на которые данная Гарантия не распространяется. Обслуживание Продукта Apple должно выполняться только компанией Apple или авторизованными сервисными представителями компании Apple.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА APPLE В СЛУЧАЕ ПОДАЧИ ПРЕТЕНЗИИ ПО ГАРАНТИИ
Если в течение гарантийного периода вы подаете претензию в Apple в соответствии с условиями гарантии, компания Apple по своему усмотрению: произведет ремонт Продукта Apple с использованием новых или бывших в употреблении запчастей, эквивалентных новым по производительности и надежности; либо заменит Продукт Apple на продукт, как минимум функционально идентичный Продукту Apple; либо вернет уплаченную цену Продукта Apple при условии его возврата. При замене продукта или детали либо возмещении уплаченной цены любой заменяющий элемент становится вашей собственностью, а элемент, который был заменен или за который выплачено возмещение, становится собственностью компании Apple. В случае устранения дефектов гарантийный срок продлевается на период, в течение которого продукт не использовался. Гарантийный срок для замещающего продукта рассчитывается заново, начиная с даты передачи продукта потребителю.

ВАРИАНТЫ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Apple предоставляет гарантийное обслуживание по одному из перечисленных ниже вариантов. Обслуживание с самостоятельной доставкой в сервисный центр. Apple может попросить вернуть Продукт Apple в розничный магазин Apple Store или авторизованному сервисному представителю компании Apple, оказывающему такое обслуживание. Продукт Apple может быть отправлен для обслуживания в ремонтную службу Apple. Получив извещение об окончании обслуживания, вы можете немедленно забрать свой Продукт Apple из розничного магазина Apple Store или офиса авторизованного сервисного представителя компании Apple, либо компания Apple известит вас о том, что ремонтная служба отправит продукт непосредственно на ваш адрес. Отправка на обслуживание по почте. Если представители компании Apple решат отправить продукт на обслуживание по почте, Apple вышлет вам оплаченный путевой лист, а также, если необходимо, упаковочные материалы и инструкции о том, как правильно паковать и отправлять продукты Apple, чтобы вы могли отправить свой Продукт Apple в ремонтную службу или офис авторизованного сервисного представителя. По окончании обслуживания ремонтная служба Apple или авторизованный сервисный представитель компании Apple возвратят вам Продукт Apple. Apple оплачивает расходы по пересылке Продукта в оба направления при условии соблюдения всех инструкций по упаковке и отправке Продукта Apple.

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Исчерпывающий характер договора. Гарантия Apple исключает любые гарантии и условия, не изложенные в настоящей гарантии, за исключением прав, предоставляемых законодательством о правах потребителей, как установлено в начале настоящего документа. Законодательство некоторых стран не допускает ограничения по сроку действия таких гарантий, условий и (или) подразумеваемых условий, поэтому изложенное выше ограничение может на вас не распространяться. Отказ от гарантий в отношении данных. Apple не гарантирует, что сможет выполнить ремонт или замену, и не обязуется выполнить ремонт или замену любого Продукта Apple по настоящей гарантии без риска повреждения и (или) потери информации и (или) данных, хранящихся в Продукте Apple. Ограничение ответственности. Ни при каких обстоятельствах Apple не несет ответственности за: a. любые убытки, не вызванные нарушением компанией Apple условий настоящего гарантийного документа; b. любой убыток или ущерб, который на момент покупки вами продукта не относился к разумно предсказуемому последствию нарушения компанией Apple настоящего гарантийного документа; c. убытки, связанные с вашим бизнесом, потерей прибыли, данных или возможностей. Положения настоящего гарантийного документа не применяются в случае причинения смерти или вреда здоровью, мошеннических действий или действий, совершенных по грубой неосторожности, умышленного введения в заблуждение или любой другой ответственности, которая не может быть ограничена или исключена с точки зрения закона.

X