Вопросы и Ответы

Как правильно оформить заказ на сайте?
Ответ: Для того чтобы правильно оформить заказ, вам необходимо добавить выбранный вами товар в корзину, а далее следовать форме заполнения.

Я оформил заказ через корзину. Что дальше?
Ответ: В течение 24 часов с Вами свяжутся наши менеджеры по телефону или электронной почте, для подтверждения заказа.

Почему мне на почту не приходит письмо подтверждения заказа?
Ответ: Скорее всего дело в вашем почтовом ящике, возможно письмо попало в раздел спам, либо при формировании заказа вы не верно указали адрес электронной почты.

Из какого города осуществляется отправка заказов?
Ответ: Основной склад нашего интернет-магазина находится в г. Хабаровск, соответственно отправка всех без исключения заказов производится из Хабаровска.

Как часто бывает привоз (обновление товаров) на складе?
Ответ: Поставки осуществляются 1 раз в неделю (в среду или четверг).

Входит ли доставка в стоимость товара?
Ответ: Доставка не входит в стоимость товара предоставленного на нашем сайте, услуга курьерской службы оплачивается отдельно. В стоимость курьерской доставки входит доставка товара, обратная отправка документов, обратная отправка товара в случае отказа, транспортная страховка, покрытие рисков и издержек компании.

Если я оформляю товар в рассрочку, могу ли я погасить ее досрочно?
Ответ: Конечно, закон позволяет досрочно погасить заем без каких либо комиссий и штрафов. При досрочном погашении беспроцентной рассрочки никаких ограничений не существует. Вы просто вносите имеющуюся у вас сумму в любое удобное для вас время.

Принимаете ли вы заказы по телефону?
Ответ: Нет, принцип формирования заказов нашего магазина полностью автоматизирован, это позволяет нам снизить затраты на оплату труда сотрудников, что на прямую влияет на стоимость товара.

Могу ли я лично подъехать и забрать заказ?
Ответ: К сожалению наш Интернет-магазин не имеет стационарного магазина, поэтому получить заказ можно только по средствам службы доставки.

Цены, указанные на сайте – действительны? 
Ответ: Все цены на нашем сайте всегда актуальны. Дополнительной оплатой может являться только доставка. Подробнее в разделе «Доставка и оплата».

Как я могу оплатить товар в вашем интернет-магазине?
Ответ: Оплата производится курьеру наличными денежными средствами только после полной проверки устройства и подписания акта о получении товара (возможна оплата картой с помощью мобильного кассового терминала, в этом случае взимается комиссия от 1% до 4%). Если товар был оформлен по программе «0 – 0 – 12» (договор рассрочки подписывается в присутствии курьера), то в данном случае первый платеж производится через 1 (один) месяц по указанным в договоре реквизитам.

Могу ли я отказаться от заказа?
Ответ: Конечно, в случае отказа от товара по обстоятельствам, не имеющим отношения к качеству товара, сумма курьерской услуги не возмещается. В случаях получения товара ненадлежащего качества, компания производит замену товара либо возврат денежных средств.

Могу ли я отследить свой заказ?
Ответ: Мы позаботились о том, чтобы Вы могли наблюдать за перемещением своего заказа. После подтверждения заказа и передачи его транспортной компании на вашу эл.почту и номер телефона поступит информация о выбранной курьерской службе с трек номером посылки.

Сколько времени занимает доставка товара?
Ответ: После подтверждения заказа, менеджер нашей компании производит расчет сроков доставки в разных транспортных компаниях, выбирая самый оптимальный вариант. В среднем доставка осуществляется от двух до пяти дней.

Отправляете ли вы заказы в выходные и праздничные дни?
Ответ: Да, принцип формирования заказов нашего магазина полностью автоматизирован, передача товара транспортной компании производится 7 дней в неделю, вне зависимости от выходных и праздничных дней.

X