Доставка и оплата

Доставка товара производится курьерской службой по всей территории России. Товар отправляется исключительно наложенным платежом с описью вложения и суммой объявленной ценности, это означает, что оплата производится только после получения и полной проверки товара на соответствие и работоспособность.

Наша компания сотрудничает с рядом крупных курьерских служб по всей России, осуществляющих курьерскую доставку с описью вложения – оплатой после проверки. Список компаний указан ниже.

Перед оплатой товара, курьер каждой из представленных служб обязан предоставить данный товар на визуальную и техническую проверку состояния и соответствия. По договору доставки, время ожидания курьера на адресе не менее 15 минут, курьер не вправе ограничивать вас по времени проверки устройства или торопить вас, это является прямым нарушением партнерского соглашения.

Подписание акта о получении производится исключительно после полной проверки заказанного товара. Оплата производится курьеру наличными денежными средствами, только после подписания акта о получении. В случае оформления товара по программе «0 – 0 – 12» первый платеж производится через 1 (один) месяц после подписания договора, по указанным в нем реквизитам.

*В день получения товара, курьерская служба связывается с получателем заблаговременно (минимум за час), время и способ оплаты заранее согласовывается по телефону. При оплате картой с помощью мобильного кассового терминала взимается комиссия от 1% до 4%. При подписании договора «0 – 0 – 12» как и за оплату наличными, при себе необходимо иметь паспорт. В городах и населенных пунктах, не имеющих возможность курьерской доставки до квартиры, товар необходимо получить самостоятельно в ближайшем пункте выдачи (ближайший пункт выдачи будет согласован с вами по телефону специалистом курьерской службы).

Доставка не входит в стоимость товара предоставленного на нашем сайте, услуга курьерской службы оплачивается отдельно. В стоимость доставки входит: доставка товара курьерской службой; доставка пакета документов; обратная отправка документов; обратная отправка товара в случае отказа; транспортная страховка; покрытие рисков и издержек компании.

*В случае отказа от товара по обстоятельствам, не имеющим отношения к качеству товара, сумма курьерской услуги не возмещается. В случае получения товара ненадлежащего качества, компания производит замену товара либо возврат денежных средств. Заявление на замену товара/возврат денежных средств заполняется в присутствии курьера (бланк заявления прилагается к пакету документов). Возврат денежных средств осуществляется банковским переводом по указанному вами в заявлении номеру счета в течение трех рабочих дней.

После подтверждения заказа, в течение трех часов (до 20:00, UTC+10, Хабаровск), по указанному вами номеру телефона, с вами свяжется менеджер нашей компании для согласования удобной для вас даты получения заказа. После передачи товара транспортной компании на вашу эл.почту и номер телефона поступит информация о выбранной курьерской службе с трек номером посылки.

Список служб, осуществляющих доставку:

«Maxipost» – www.maxi-post.ru
«DPD» – www.dpd.ru
«Стриж» – www.strizh-logistic.ru
«Деловые линии» – www.dellin.ru
«InPost» – www.inpost.ru
«Пони Экспресс» – www.ponyexpress.ru
«Аксиомус» – www.axiomus.ru
«EMS» – www.emspost.ru
«CDEK» – www.cdek.ru
«DHL» – www.dhl.ru
«КСЭ» – www.cse.ru
«Major» – www.major-express.ru
«Faspeed» – www.faspeed.com
«Boxberry» – www.boxberry.ru
«Гарантпост» – www.garantpost.ru
«ЖелДорЭкспедиция»- www.jde.ru

X